Как стать незаменимым сотрудником

Хоть незаменимых не бывает, но есть такие работники, которых работодатели не хотят отпускать

Как стать незаменимым сотрудником…

При том, что замену можно найти любому работнику, все же есть определенные "типы", которых работодатели считают чрезвычайно ценными, сообщает Depo.Хмельницкий со ссылкой на Work.ua.

Параллельно можно узнать, как стать таким специалистом.

Проактивный
Безинициативному человеку сегодня крайне сложно построить успешную карьеру. Руководители все чаще ждут предложений от своих сотрудников о том, как еще можно развить компанию, выйти на новый производственный уровень, получить больше клиентов. Все реже и реже на работу нанимают просто хороших знакомых, чтобы отсидеться и получить зарплату.

Поэтому для хорошей репутации нужно выделяться, предлагать свои идеи, аргументировать, зачем и как их можно реализовать. Делать надо больше, чем ожидает начальство, если этот труд заметят и оценят. Не стоит бояться ошибиться, а если ошиблись - сами предложите, как все исправить.

"Швейцарский нож"
То есть многопрофильный специалист. Людей, которые одинаково хорошо овладели несколькими навыками из разных сфер, безгранично ценят.

Чтобы развить такие навыки, придется хорошенько поработать. Больше стоит читать, посещать курсы, развивать словарный запас и тому подобное.

Душевный
Понятно, если сотрудник для всех - хороший друг, но как профессионал - не очень, это не даст нужных плюсов. Но если и специалист грамотный, и дружит легко - совсем другое дело. У человека, который и рабочий процесс может наладить, и выстроить отношения с коллективом, больше шансов стать почти незаменимым, чем у того, кто хорошо работает, но ни с кем не общается.

Во-первых, нетворкинг еще никто не отменял (те же полезные связи). Во-вторых, с приятным человеком и работать комфортнее.

Решительный
Решать вопросы в течение рабочей недели приходится и лидерам, и рядовым сотрудникам. Если сотрудник не решается принимать решения и постоянно мечется от одного к другому, делая наугад, скорее всего, с таким не очень приятно иметь дело.

Именно поэтому руководство ценит сотрудников, которые могут взять на себя ответственность за выбор.

А еще надо верить в себя и свои силы, и в такого сотрудника поверят окружающие.

Читайте также: Как совместить две работы и "выжить"

Как украинцы относятся к служебным романам

Полезный лайфхак: Как войти в рабочий ритм после праздников

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Хмельницкий

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme