Дороги и китайцы: На Хмельнитчине так и не дошли до активной фазы ремонта автодороги М-12 (ФОТО)

Иностранного подрядчика, который должен был бы еще с весны реконструировать международную трассу, в очередной раз "подгоняет" губернатор

Дороги и китайцы: На Хмельнитчине так и…

Председатель облгосадминистрации Вадим Лозовой в очередной раз выехал на участок автодороги М-12 Стрый - Тернополь - Кропивницкий - Знаменка, чтобы ознакомиться с ходом ремонтных работ, сообщает Depo.Хмельницкий по информации пресс-службы ОГА.

Глава области пообщался с представителями китайской компании Xinjiang Communications Construction Group и компании High-Point Rendel, которая по поручению Всемирного банка осуществляет технический надзор за выполнением работ.

По их словам, темпы работ несколько замедлились из-за неблагоприятных условий, однако согласно графику осуществляется вырубка деревьев, там где предусмотрено расширение дорожного полотна, а также провели переговоры по переносу силовых и телекоммуникационных кабелей, попадающих в зону строительства дороги.

На Головчинецком гранитном карьере завершили установку дробилки для производства щебня и осуществлены ее пробные запуски. Произведено 300 м3 щебневой продукции различных фракций. Продолжаются пуско-наладочные работы на асфальтобетонном заводе. Как заверили представители фирмы, они должны быть завершены до 30 июля.

Также глава ознакомился с перечнем работ, которые планируется выполнить в районе поворота к пгт. Меджибож (км 298+756). Поскольку проект предусматривает уменьшение радиуса поворота трассы, проектом предусмотрено обустройство подъездов и автобусных остановок, а также перехода.

Как стало понятно после общения со строителями, сейчас никаких объективных препятствий для выполнения работ по ремонту М-12 нет.

Вадим Лозовой отметил, что работы компания Xinjiang Communications проводит слишком медленно, акцентировав внимание на необходимости повышения темпов их выполнения: "В случае возникновения вопросов будем оперативно их решать. А сейчас не вижу причин для промедления. Надеюсь, что в следующий мой приезд увижу, что работы наконец-то активизировались".

Напомним, десять дней назад китайцы говорили, что состояние готовности асфальтобетонного завода составляет 80%, из Головчинецкого гранитного карьера вывезено 45 тыс. тонн горной массы. Губернатор же требует успеть ввести в эксплуатацию отдельные участки уже до конца текущего года.

А Всемирный банк уже дважды предупреждал подрядчика - фирму Синьцзян Коммюникейшнз Констракшн Групп Ко. Лтд, о затягивании работ. Губернатор области едва ли не дважды в неделю выясняет ситуацию с запланированным ремонтом и тем, почему тормозится начало строительства 40 километров дороги.

Есть надежда, что на участке будущего путепровода Go Highway работа таки активизируется. Рассчитан же этот проект был на 18 месяцев. По самым оптимистичным прогнозам, путепровод должен в полной мере заработать к началу 2020 года.

"Укравтодор" и китайская компания Xinjiang Communications Construction Group Co Ltd подписали контракт на ремонтные работы еще осенью прошлого года.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Хмельницкий

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme