Начнется ли ремонт дороги Н-12 на Хмельнитчине: Еще не китайское, но для китайцев, предупреждение

Всемирный банк уже дважды предупреждал подрядчика - фирму Синьцзян Коммьюнькейшнс Констракшн Групп Ко. Лтд, о затягивании работ. Губернатор области вновь выяснял сроки начала запланированного ремонта

Начнется ли ремонт дороги Н-12 на Хмельн…

Сообщает Depo.Хмельницкий по информации пресс-службы ОГА.

Глава облгосадминистрации Вадим Лозовой провел очередную рабочую встречу с представителями китайской фирмы Синьцзян Коммьюникейшнс Констракшн Групп Ко. Лтд. ("Xinjiang Communications construction Group Co.,Ltd."), которая должна осуществлять ремонтные работы на дороге М-12 Стрый - Тернополь - Винница - Кропивницкий - Знаменка - отрезок дороги от с. Головчинцы и до границы с Винницкой областью.

Опять главным вопросом стала дата начала ремонтных работ и факторы, вызывающие их задержку. В облгосадминистрации проинформированы о том, что китайская фирма получила уже второе предупреждение от представителей Всемирного банка, которые контролируют соблюдение условий контракта. Третье такое предупреждение может повлечь за собой инициирование расторжения контракта с фирмой.

"Время истекает, фиксируется значительное отставание от графика. Вы до сих пор не начали ремонт дороги. Мы хотим понимать, в какие сроки будут выполняться те или иные работы. Мы хотим конкретных дат", - отметил глава области.

Ассистент руководителя проекта Лю Цзюньке отметил, что уже получен страховой полис на начало работ, однако у фирмы возникли вопросы по переносу коммуникационных сетей, проложенных в зоне ремонтных работ.

Китайская фирма до сих пор не удосужилась подключить дополнительные мощности поставки электроэнергии, поскольку не получили средства на счета фирмы. Утверждают, по причине строгого контроля со стороны Китая по валютным операциям и задержками, связанными с проведением межбанковских расчетов, однако заверил, что уже в начале следующей недели средства будут получены и направлены на оплату соответствующих счетов.

Вели речь и о поставке строительных материалов - земли и щебня. Глава облгосадминистрации поинтересовался проектными расчетами относительно источников сырья для работ, однако конкретного перечня так и не получил. Подрядчик аргументировал это тем, что проект делался еще в 2016 году, и с того времени ситуация изменилась. Также он настаивал, что им недостаточно материала, который может предложить Головчинецкий карьер.

Хотя, как уверяют в ОГА, в карьере специально провели работы и сейчас в наличии есть достаточное количество породы для начала работ. Более того, указанная порода уже длительное время не вывозится из карьера, что создает препятствия нормального функционирования предприятия.

К тому же фирма по непонятным причинам не учитывает объемов грунта, которые будут образовываться во время расширения трассы. Согласно соответствующим расчетам, они могут покрыть значительную часть потребности.

Как выяснилось - задерживает начало работ отсутствие утвержденной программы выполнения работ. Именно на выполнении этого обязательного пункта Вадим Лозовой рекомендовал представителю китайской фирмы сосредоточить свое внимание, поскольку это даст возможность начать выполнение работ на первом участке автодороги протяженностью 400 м.

И в очередной раз губернатор пообещал впредь лично держать на контроле работы на автодороге М-12.

Напомним, новоназначенный глава области в мае взял под свою инспекцию все ремонты дорог, особенно - М-12. На одной из первых в своей губернаторской карьере деловых встреч Вадим Лозовой выяснял почему тормозится начало строительства 40 километров дороги.

Важным событием для области стало подписание в октябре прошлого года контракта между Государственным агентством автомобильных дорог Украины и компанией из Китая Xinjiang Communications Construction Group Co, LTD по реконструкции и ремонту автомобильной дороги М-12 на участке от Голоскова до границы с Виннитчиной на общую сумму 40 миллионов долларов.

Рассчитан данный проект был на 18 месяцев. По самым оптимистичным прогнозам, путепровод должен в полной мере заработать к началу 2020 года.

Уже в конце мая даже премьер Владимир Гройсман, проверяя ремонты на М-12, провел закрытую встречу с представителями китайской фирмы, которая должна выполнить работы на участке трассы М-12.

Работы планировали начать уже этой весной, однако до сих пор фактически ничего не сделано.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Хмельницкий

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme