Вслед за "великими": Хмельницкие политики отправились на заправки за хот-догами

Сразу два нардепа вместе с новым своим союзником пропиарились с фастфудами

Журналист региональной редакции Depo.Хмельницький
Вслед за "великими": Хмельницкие политик…

Фотография, где лидеры облорганизации ПП "За майбутне" лакомятсяход-догами опубликовал в соцсетях действующий нардеп Сергей Лабазюк, передает Depo.Хмельницький.

Правда он не уточнил, куда после перекуса отправилась тройка партийцев пиариться в пору предвыборной гонки. Просто, лаконично написал: "Вот так и работаем: обед в пути", видимо, надеясь, что такой факт добавит определенного хайпа, как в свое время политикам более "высокого полета".

Лидер ВО "Батькивщина" Юлия Тимошенко (март 2019)

Первой такой "ход" использовала лидер "Батькивщины" позапрошлой весной. Юлия Тимошенко купила хот-доги на заправке во время поездки в Донецкую область и тут же опубликовала соответствующее видео в Instagram, вызвав волну комментариев и версий.

Ближе к президентским выборам 2019 соцсети запестрели фото кандидатов в президенты "в народе", неожиданно популярным местом для предвыборного пиара стали АЗС. И запустила эту традицию именно Тимошенко. В октябре 2018 интернет облетела фотография, на которой Юлия Владимировна пьет на заправке кофе как простой смертный.

Лидер ПП "Гражданская позиция" Анатолий Гриценко (март 2019)

Чуть позже с кофе на заправке сфотографировался экс-министр обороны, тогдашний кандидат и лидер "Гражданской позиции" Анатолий Гриценко. И пошло-поехало.

Кандидат в президенты Владимир Зеленский (первый слева, март 2019)

Даже Зеленский выставил фото, на котором они с друзьями из "95 квартала" едят сосиски на заправке. При этом композиция снимка "Зе! Команды", как писали тогда СМИ, напоминает плакаты на тему эволюции человека. Следующим "выпадом" уже президентским стал совет Зеленского есть шаурму, ведь это — не стыдно и не страшно.

Президент Украины Владимир Зеленский (май 2019)

Политтехнологи же имеют свое мнение в отношении такого хайпа. КПД от такой политической рекламы, может быть, и не очень большой, но с другой стороны, затраты на производство и размещение нулевые, а за несколько недель до выборов каждый голос может стать решающим.

Партия "За майбутне" в Хмельницкой области активно взялась за пиар с первых дней своего создания, прогнозируя себе 50-55% голосов электората. Какая доля будет "принадлежать" ход-догу высчитывать пока никто не берется.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Хмельницкий

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme