Станет ли ХИТ от "Новой почты" хитом в сервисе доставки (ФОТО)

Сегодня официально заложили первый камень фундамента Хмельницкого инновационного терминала, который уже через год должен приступить к работе, и будет крупнейшим в Западной Украине

Станет ли ХИТ от "Новой почты" хитом в с…

В Хмельницком состоялось торжественное заложение первого камня фундамента Хмельницкого инновационного терминала компании "Новая Почта". Терминал планируют построить в течение года и он должен стать ключевым объектом инфраструктуры грузоперевозок компании. Для потребителей - ускорением качества доставки грузов.Строится 6 тыс. кв. м помещений и уже в декабре основные работы по возведению помещения завершатся и незамедлительно приступят к монтажу самих линий.

На ХИТ впервые в Украине посылки с сортировочной ленты будут загружаться непосредственно в автотранспорт без использования сетчатых контейнеров для укрупнения паковок, а четкость технологического процесса гарантирует сохранение целостности каждого отправления. Общая мощность его составит 18 тысяч отправлений в час.

Новый терминал должен положительно повлиять и на экологию региона. Благодаря реализации проекта, выбросы CO2 в Хмельницком будут уменьшены на 1200 тонн в год, а эффективность загрузки автомобилей повысится на 20%.

Горожане получат в качестве "бонусов" 300 рабочих мест с условиями труда европейского уровня. Работники ХИТ будут сортировать более 3 млн посылок в месяц.По словам совладельца компании "Новая Почта" Вячеслава Климова, построение этого терминала будет способствовать повышению качества, увеличению скорости обработки грузов, уменьшению времени их доставки и усовершенствованию логистики.

"Терминал в Хмельницком - это составляющая стратегии развития компании, - говорит он. - Мы определили концепцию, которая предусматривает разделение грузопотоков для более качественного клиентского сервиса. ХИТ станет одним из ключевых сортировочных центров наряду с аналогичными объектами в Харькове, Одессе, Львове, Днипре и двумя в Киеве (Киев-Восток и Киев-Запад). Через эти терминалы будут проходить отправления весом до 50 кг. В других регионах будут работать посылочно-грузовые терминалы, которые будут обрабатывать все посылки."Директор же компании Александр Бульба замечает, что к инновационности терминала добавляется еще одна не менее весомая составляющая - энергоэффективность.

"Чтобы каждый клиент мог выбрать перевозчика, который работает над уменьшением вредных выбросов в атмосферу, и таким образом лично заботиться об окружающей среде. На Хмельницком терминале мы планируем установить солнечные панели, внедрить LED-освещение и воздушную систему отопления помещения с использованием пеллет," - подчеркивает он.Удовлетворение высказывают и местные чиновники, имея в виду не только легальное трудоустройство сотен людей, но и инвестиции, которые заходят в регион.Глава Хмельницкого областного совета Михаил Загородний даже называет Хмельницкий центром западной Украины, надеясь, что ХИТ будет работать и на Европу.

Генеральным подрядчиком по сооружению объекта выбрали местную компанию - ООО "Строительный Альянс Групп", которая работает на строительном рынке с 2002 г.Деньги на строительство - кредит ЕБРР, составляет довольно "кругленькую" сумму - 9,5 млн евро.

В компании утверждают, что собственно настолько масштабное строительство никак не скажется, на стоимости услуг, на потребителях. И категорически убеждены, что как только стабилизируется гривна, вполне реально рассматривать возможность удешевления услуг. Введение же в действие новых терминалов должно существенно поспособствовать качеству обслуживания и скорости.

В мэрии тем временем решают и вопрос обеспечения общественного транспорта для будущих работников, поскольку ХИТ расположен на объездной, и сегодня добраться туда из города является проблематичным.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Хмельницкий

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme