Сколько не пожалели партии Хмельнитчины на рекламу в Facebook
На протяжении всей предвыборной кампании участники кампании активно использовали соцсети, но "Команде Симчишина" не было равных
Об этом заявляют активисты ОПОРЫ, передает Depo.Хмельницкий.
Из 7 партийных организаций, которые распределили между собой мандаты в Хмельницкий областной совет, 6 активно использовали рекламу в Facebook во время предвыборной кампании. Больше всего рекламных сообщений жители области могли видеть со страницы партии "Команда Симчишина", которая стала лидером по количеству мест, полученных в облсовете.
Согласно информации в финансовых отчетах областных партийных ячеек на предвыборную кампанию они вместе потратили более 12 млн грн.
Как свидетельствуют собственные подсчеты ОПОРЫ страница "Команда_Симчишина" за период предвыборной кампании, с 5 сентября по 23 октября 2020 года, прорекламировала 100 сообщений. Стоимость одного поста составляла до 100 долларов США. По состоянию на 16 ноября по рекламе, связанной с социальными вопросами, выборами или политикой, с этой страницы оплатили 7082 американских доллара.
Страница областной организации партии "Слуга народа", которая называется "Слуга Народа — Хмельнитчина", рекламировала для избирателей области 72 сообщения, связанные с социальными вопросами, выборами или политикой. Каждая из публикаций обошлась партийцам до 100 американских долларов. Расходы партийной страницы на такие посты всего составляют 6643 доллара.
Страница "За Майбутне" Хмельнитчина" в процессе предвыборной кампании оплатила рекламу 83 публикаций. Стоимость одного сообщению преимущественно составляла не более 100 долларов США. Общие расходы на рекламу, связанную с социальными вопросами, выборами и политикой, которую распространяли со страницы составляет 4 131 доллар США.
Областной центр партии "За конкретные дела" со своей страницы "За Конкретные Дела" в течение предвыборной кампании прорекламировал 64 публикации, связанные с избирательной тематикой. За кажде сообщение партия платила до 100 долларов США, а общие расходы страницы на рекламу, касающаяся социальных вопросов, выборов и политики, составляют 3 727 долларов.
Страница "Европейская Солидарность — Хмельнитчина" за период кампании рекламировала 44 сообщения. Стоимость каждой публикации — до 100 долларов США. В то же время общие расходы партийной страницы в Facebook на рекламу, связанную с социальными вопросами, выборами или политикой, составили 2357 долларов.
Со страницы "Хмельницкая областная партийная организация "Батькивщина" в течение избирательной кампании рекламировали 23 сообщения, каждое из которых стоило до 100 долларов США. Общая сумма, уплаченная страницей за рекламу, связанную с социальными вопросами, выборами и политикой, составляет 520 долларов США.
Хмельницкая территориальная организация Радикальной партии Олега Ляшко своей официальной страницы в сети Facebook не имеет. Согласно окончательным финансовым отчетам партийной ячейки партийцы не тратили денег на размещение предвыборной агитации в сети Интернет.
Напомним, в состав Хмельницкого областного совета избрали представителей 7 политических сил: партий "Команда Симчишина" (13 мандатов), "За майбутне" (13 мандатов), "Слуга народа" (10 мандатов), "За конкретные дела" (10 мандатов), "Европейская Солидарность" (7 мандатов), ВО "Батькивщина" (7 мандатов) и Радикальной партии Олега Ляшко (4 мандата).
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Местные выборы в Хмельницком